icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Спасское время
10:06
Суббота, 21 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
102.04 103.25
91.67 92.70
Рекламный баннер 990x90px top

О деятельности ОМСУ Приморского края

12:32 01.02.2022 16+

В IV квартале 2021 года краевым государственным автономным учреждением «Приморский научно-исследовательский центр социологии» было проведено социологическое исследование по выявлению оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Исследование проводилось методом стандартизированного личного интервью с использованием технических средств фиксации по технологии CAPI (КАПИ). Для достижения цели исследования была использована3-ступенчатая стратифицированная квотно-случайная выборка с маршрутной рандомизацией. Основополагающими для определения выборочной совокупности являлись социально-демографический критерий – пол и возраст респондента, и географический критерий – место постоянного проживания в границах каждого муниципалитета. В целях обеспечения большей репрезентативности данных, в большей части муниципалитетов, за редким исключением, было отобрано сразу несколько населенных пунктов для проведения опроса.

Общий объем выборки по краю составил 6281 респондент. В каждом муниципалитете, за исключением г. Владивостока, было опрошено не менее 0,2% от общей численности населения. Статистическая погрешность данной выборки отдельно по муниципальным образованиям Приморского края является репрезентативной с погрешностью в пределах 5,0-8,8%.

Уровень оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов, муниципальных округов и районов определяется по пятибалльной шкале по следующим критериям:

1. Удовлетворенность качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг (качеством теплоснабжения, качеством водоснабжения (водоотведения), качеством электроснабжения);

2. Удовлетворенность организацией транспортного обслуживания;

3. Удовлетворенность качеством автомобильных дорог.

Уровень удовлетворенности каждым критерием измеряется с помощью 4-пунктой шкалы ответных альтернатив – респондентам предлагаются на выбор варианты ответов: «полностью удовлетворен», «скорее удовлетворен», «скорее не удовлетворен», «полностью не удовлетворен». В случае, если респондент не может оценить критерий или затрудняется в своих оценках – предусмотрен соответствующий вариант ответа «затрудняюсь ответить». Уровень удовлетворённости критерием – совокупная доля респондентов, полностью и скорее удовлетворённых показателем от общего числа опрошенных.

В целом значение интегрального показателя по краю в отчетном периоде превысило предыдущее значение за 2020 год на 4,1%.

Приложение

1752

Оставить сообщение: