Осторожно, кибермошенники!
Вам позвонили с номера банка и попросили назвать данные карты, ПИН-код, одноразовый пароль из СМС-сообщения. Почему важно положить трубку и перезвонить в свой банк самому? О психологии кибермошенников, необходимой бдительности и способах защитить свои деньги приморцам рассказывает Дальневосточное главное управление Банка России.
По стране продолжают выявляться случаи телефонного мошенничества: обманщики представляются сотрудниками банков, сообщают о якобы зафиксированной попытке проведения сомнительной операции на некую сумму, а затем предлагают свою помощь, требуя взамен немедленно предоставить конфиденциальные данные.
Скорее всего, звонок раздастся рано утром, поздно вечером или в выходной день. Хорошо знакомый с азами психологии собеседник начнёт беседу уверенно и быстро, используя профессиональные термины. На заднем фоне можно будет даже распознать звуки, имитирующие оживлённую работу в офисе. Продуманная до мелочей схема рассчитана на то, чтобы застать человека врасплох, вселить страх потери денег и подвигнуть на экстренные решения. Как вести себя в такой ситуации?
Оставить сообщение: