Добавление новости

######### *#####* ######### ######* ######### *#######* ######### #######* *****###* ###***### ******### ###*####* *###* ##* *## ###* ##* *### ###* ##* *## *### ##* *## *### ##* *## *##* ##* *## ###* ##* *## ###* ##* *## *### ##* *## *##* ##* *## ###* ##* *## *##* ##* *## *### ##* *#### ### ##* *## *###* ##* ##### *##* ##* *### *###***** ####*#### ### ###*####* ######### *######## ##* #######* ######### *######* ##* ######*
icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Спасское время
21:08
Четверг, 21 Января
Курсы валют
сегоднязавтра
89.21 89.15
73.72 73.36
Рекламный баннер 990x90px top

Как начать писать.

2020-11-30


Метод «Дело было так». Этот прием отлично знают журналисты и частенько применяют на практике. Работает крайне просто: садишься, произносишь про себя волшебную фразу «короче, дело было так» и пишешь то, что пришло в голову.


Метод «Перевернутая пирамида». Тоже полезный и достаточно простой способ начать хоть как-то. Берешь любые факты, которые тебе известны, и ставишь в начало. Так пишут все классические пресс-релизы. Правда, отличие в том, что потом придется все это поправить, когда «распишемся», а для пресс-релиза это норма.

Метод «Конверсионный разговор». Прежде чем рухнут завесы, скажу: можно начинать абсолютно любой текст с помощью этого приема. Продающие материалы. Информационный контент. Тексты для рассылок. Что угодно. Вот за это я больше всего его люблю и ценю.
Фишка в том, чтобы не говорить с толпой, а говорить с человеком. С очень-очень конкретным человеком, которого вы себе представили. Начать разговор напрямую с темы, которая его волнует. Сразу бить в четкие интересы человека. Говорить о том, что ему близко. Пиши то, что заставит его смеяться, думать, соглашаться. Переводи «просто послание» в конверсию. Сразу. Сходу.
#лайфхаки #школьнаявселенная #спасскдальний
538

Оставить сообщение:

######### ######* *##* #** ######### ######### #######* #### *### ######### ***###*** ###*####* #### #### ******### ####### ##* ##* *## ##* *### ####*###* ###* ####### ##* ##* *## ##* *## ######## *### ***##** ##* ##* *## ##* *## *######* *##* *## ##* ##* *## ##* *## **###* ###* *## ##* ####### ##* *## *###* *##* *## ##* ####### ##* *## *###* *##* *## ##* ####### ##* *## *######* ### *## ##* ####### ##* *### *######## *##* ***##** ##* ###*### ###*####* *##*##*## ### ####### ##* ### ### #######* ###*##### ##* ####### ##* ##* *## ######* *#* *###* ##*
НАШИ ПАРТНЕРЫ