Первые проекты моста через бухту Золотой Рог были разработаны в конце 19 века, но Первая Мировая война помешала воплотить их в жизнь.
Затем были революция и гражданская война. В мирное время вопрос о необходимости строительства моста снова стал актуальным. Новые проекты были готовы в середине тридцатых годов двадцатого века, но ВМв помешала всем планам.
И только решение о проведении саммита АТЭС на Русском острове в 2012 году привело к реальной работе по возведению владивостокского вантового моста., скопировано с сайта
architectureguru.ru ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
Конкурс на строительство Золотого моста был объявлен в 2008 году.
Первый этап начался с прокладки туннеля, который должен был облегчить въезд на мост. Подземное сооружение получило высоту в шесть метров и длину в 250, посередине оборудована разделительная стена из бетона. С каждой стороны – две полосы движения.,
Следующие два года ушли на возведение пилонов. Работы начались одновременно с двух сторон бухты. Еще год понадобился для натяжки вант и монтажа пролетов. В апреле 2012 года был заварен последний шов. С 2010 выполнялся монтаж подсветки моста. Летом 2012 года мост через бухту Золотой Рог Владивосток был покрашен, на дороге уложен асфальт.
Торжественное открытие произошло 11 августа: на мосту собрались жители и гости города, знаменитости и певцы. Но сначала по мосту прошли ретро-автомобили и тяжелая техника, а затем молодожены выпустили голубей.
#Приморскийкрай #школьная_вселенная #РДШ #РДШ25
Оставить сообщение: